
Крупные криптокомпании уже отказываются от изображений Pudgy Penguin (PFP), которые они использовали в минувшие выходные.
Пользователь запрещённой в России соцсети X Phin_Erin отметил, что изображения профиля Pudgy Penguin с Coinbase и Opensea были удалены через 24 часа после их размещения. Быстрый ребрендинг стал частью кампании Pudgy Penguins и различных криптокомпаний по продвижению NFT за эти выходные.
Удивительно, но эта инициатива привела к росту цены NFT. По данным CoinGecko, минимальная стоимость выросла на 35% с максимума в 10,98 ETH в пятницу до 14,86 ETH ~$45 000 в понедельник.
Цена токена PENGU также выросла на 34% с максимума в $0,023 в пятницу до $0,031 в воскресенье.
Компания Pudgy Penguins делает всё возможное с точки зрения брендинга, чтобы завоевать статус талисмана криптовалют.
Компания использует книги, мультсериал на YouTube, мягкие игрушки из Walmart, игровые автоматы и мобильную игру, являющуюся пародией на уже популярную Fall Guys, в попытке привлечь молодую аудиторию и побудить её инвестировать в свои криптовалютные продукты.
Pudgy Penguins является частью проекта ETF компании Canary Capital, который недавно был одобрен Комиссией по ценным бумагам и биржам США. Инвестиционная компания VanEck неоднократно сотрудничала с Pudgy Penguins и использовала этот бренд для продвижения ETF на базе Ethereum.

Заместитель главного редактора Happy Coin News. Образование: экономист. Второе образование маркетинг. В криптоиндустрии с 2014 года. Неоднократно выступал в качестве эксперта на РБК. Биткоин — это не спекуляции, а свобода. Но, свобода требует личной ответственности.