В банке отметили, что пока у них доказательств того, что киберпреступники смогли получить доступ к средствам своих пользователей. Однако, были вынуждены признать, что в распоряжении мошенников оказались личные данные клиентов, в том числе, номера социального страхования, номера PAN-карт, а также файлы переводов и расчетов.
Напомним, что еще в конце мая 2024 года цифровая инфраструктура банка пострадала от вымогателя российской группировки LockBit, так как кто-то из персонала банка по неосторожности нажал на вредоносную ссылку. Благодаря этому хакеры и смогли получить доступ к массивам данных банка.
На данный момент известно, что у мошенников есть 33 ТБ данных, в числе которых 155 586 аккаунтов, связанных с платформами Bitfinex, Nomad и Copper, и подробная информация о принудительных мерах, введенных Федеральной резервной системой в отношении Evolve Bank, а также о небезопасных и необоснованных банковских практиках, связанных с сотрудничеством Evolve Bank с финтех-компаниями.
Группировка Lockbit установила срок выплаты выкупа, но, судя по всему, не получила оплату. В Evolve Bank подтвердили факт хищения информации, и сейчас сотрудники службы безопасности активно расследует детали инцидента и платить выкуп по-прежнему не намерены.